15.04.2016

Нам непонятно

Нам в ЛДПР непонятно, почему борьба с мировым терроризмом привязывается исключительно к потребностям, точнее, очередным внеочередным неприятностям Запада? Потерпел катастрофу наш самолет А-321 (ноябрь 2015 года). Погибли 224 человека. На Западе — тишина. Президент США даже не выразил соболезнования России, как это принято в порядочном мировом доме. Мировые СМИ, курируемые западными трансмонополиями, принялись зубоскалить по поводу технического парка самолетов России. Парижская бульварная газетенка с названием, напоминающим собачью кличку — «Шарли Эбдо», изгаляется в карикатурах… Получается, что пока терроризм свирепствует в России или, скажем, в Китае, Индии, Афганистане, Сирии, далее по списку, мировым СМИ до этого терроризма нет никакого дела. Все 90-е годы и первые нулевые на всем постсоветском пространстве террористы творили черт знает что. Две чеченские войны в России, на которых погибло с обеих сторон больше, чем на войне СССР в Афганистане. Там, как известно, оставили свои жизни 15 тысяч солдат и офицеров Советской Армии.

Гражданская война в Таджикистане. Теракты по всей Средней Азии и Кавказу. В мировых СМИ — тишина. Или нелепая болтовня о борьбе против уже не советского, а русского тоталитаризма. В Ираке террористы убивают мирных граждан уже второе десятилетие. Полтора миллиона христиан, в том числе русских православных, вынуждены были эмигрировать. В Афганистане не прекращаются теракты и после ухода Советской Армии в конце 80-х. В Сирии 4 года долбят Дамаск и весь север страны. Про Израиль уже и не говорят вообще. Привыкли, что там живут, как жили в Моссаде во времена Древнего Рима — осажденной крепости. На Западе — тишина. Или же лицемерная болтовня о трудностях с установлением демократических режимов западного образца. И только когда ухнуло в Париже (ноябрь 2015 года), где жертв в два раза меньше, чем в авиакатастрофе нашего самолета А-321, все западные СМИ вдруг очнулись и вспомнили, что мировой терроризм не имеет границ, что он крайне зловредная штучка, которая несет человечеству большие страдания, не говоря уже о неудобствах. Например, вынуждены закрыть небо над Египтом. Перестать ездить греть пузо на солнце в Шарм-эль-Шейхе.

Не борьба с терроризмом, а русофобия

Что же это за такое выборочное отношение к терроризму? Это, на наш взгляд, не двойные стандарты Запада. Один стандарт — унизительно-пренебрежительный для России и остальных недоразвитых шести миллиардов населения планеты Земля. А другой стандарт—подобострастный, внимательный к нуждам и потребности всего лишь одного, но почему-то считающегося золотым миллиарда.

Это — обыкновенная русофобия. Она сродни обыкновенному фашизму. Термин этот ввели в оборот не политики и не политологи с социологами Запада. Его автор — замечательный советский кинорежиссер Михаил Ромм, учитель многих выдающихся мастеров кино, в их числе Василий Шукшин, Андрей Тарковский и другие. Ромм в 60-е годы снял гениальный документальный фильм «Обыкновенный фашизм», в котором показал, как исподволь и незаметно для глаза обывателей Запада вызрел этот мировой урод — немецко-германский фашизм. Уничтожить гадину удалось только ценой 27 миллионов жизней, но не западных обывателей, а русских, советских людей. Мы спрашивали у западных критиков СССР и современной России, знают ли они хоть что-нибудь об обыкновенном фашизме и о наших жертвах в борьбе с этим монстром? В ответ — тишина…

Уроки прошлого
Прошло 15 лет после террористических взрывов в Нью-Йорке. Тогда были разрушены две башни небоскребов. Погибли более 4 тысяч человек, оказавшихся в этих башнях. Западный политический и военный истеблишмент был полон решимости уничтожить мировой терроризм или на худой конец ликвидировать его руководителей. И что? Уничтожили? Ликвидировали? Выяснилось, что к взрыву башен причастны чуть ли не две самых титулованных разведки мира — ЦРУ и «Моссад». Тогдашнего президента США Дж. Буша до сих пор бросает в холодный пот от воспоминаний об 11 сентябре 2001 года, когда случилось это несчастье. Ему пришлось полетать на самолете несколько часов, чтобы не дай бог не грохнули и его самого и чтобы прояснить обстановку, которой он совершенно не владел. Последовавшие затем решения политиков Запада и инициированные ими события, скорее, напоминали мультипликационные комиксы, чем реальную борьбу с терроризмом. Госсекретарь США Колин Пауэлл, первый негр на этом посту, тряс перед конгрессом страны мензуркой, якобы доказывающей наличие химоружия, которым армия Саддама Хусейна в Ираке угрожала всему Ближнему Востоку. Для чего тряс? Чтобы разрешили вторжение в Ирак армии США. Вторглись. И что? Для начала казнили ненавистного Саддама Хусейна, которого поддерживали оружием и деньгами в войне Ирака против Ирана (70-е годы). Ликвидировали генералитет иракской армии. Кого подкупили. Кого посадили. Кто-то сам сбежал. И не напрасно. Через пару лет сбежавшие образовали костяк армии так называемого Исламского государства — ИГИЛ, чтобы начать оккупацию освобожденного армией США от тирании Саддама Хусейна Ирака. НАТО во главе с США вошли в Афганистан. Провели первые свободные выборы президента страны. Затем вторые. Третьи. И что? С позором сбежали из страны. И теперь там господствуют те самые талибы, которых создало ЦРУ для борьбы с СССР, но которые после ухода СССР захватили власть в стране, а сегодня ведут успешную борьбу с армией НАТО и свободного Афганистана. Рассказали всему миру, что уничтожили главу Аль-Каиды Бен Ладена в его лежбище в пакистанских горах. Развеяли прах главы мирового терроризма над Персидским заливом. Отчитались перед избирателями США о достигнутых успехах. Но потом выяснилось, что никто этого Бен Ладена не видел. Чей прах развеяли — не знают. И найти спецназовцев ЦРУ, участвовавших в уничтожении супостата, до сих пор не могут. Как не могут найти астронавтов США, высадившихся на Луне в 70-е годы. Нет их ни в стране, ни за ее пределами.

Затем последовала череда цветных революций в странах Магриба или Северной Африки. В Ливии свергли ненавистного Западу тирана Муаммара Каддафи, на деньги которого президентом Франции стал Николя Саркози. Бедняге Каддафи, поверившему в обещания Запада, сначала закрыли счета в швей- царских банках, а затем позволили террористам отрезать ему голову. Причем отрезанием одной головы не ограничилось. Для симметрии убили и посла США в Ливии. Видимо, знал о ливийских террористах больше, чем положено дипломату. В Египте привели к власти ставленника «Братьев мусульман» — старейшей террористической организации — Мусу. Через год страна оказалась в коллапсе. Пришлось военным, как во времена Гамаля Абдель Несера, брать инициативу в свои руки. Мусу посадили. А президентом страны срочно переизбрали Ас-Сиси. Инициировали госпереворот в Сирии, чтобы свергнуть опять, таки ненавистного Западу президента страны Башара Асада. Чем не понравился Западу этот алавит и фармацевт, выпускник лондонского мединститута? До сих пор никто внятно объяснить не может. Очевидно, был вхож в структуры английской разведки «Интеллидженс сервис», иначе его никто в Лондон не пустил бы. В общем, переворот не получился. А гражданская война — пожалуйста. До сих пор крутится. Но Асад оказался похитрее Саддама Хусейна. Не позволил перекупить свой генералитет. Сохранил армию. И теперь попробуйте его выкорчевать из Дамаска. Только вместе со всей Сирией! Можно и дальше продолжать перечислять достижения США и всего Запада в борьбе с мировым терроризмом. Добавить сюда госпереворот на Украине, развязанную и там гражданскую вону. Не забыть про инициацию отъезда в Западную Европу толп мигрантов. Словом, покой нам только снится. Вся эта борьба разворачивается по принципам товарища Троцкого: есть у революции начало, нет у революции конца.

Выводы

Они видны, что называется, невооруженным глазом. № 1. Под видом борьбы с мировым терроризмом США сплотили вокруг себя весь Запад. Подмяли и Россию, уболтав разговорами о единстве и прочей хиромантии. № 2. Мировой терроризм оказался удобной ширмой для прикрытия Западом во главе с США так называемой стратегии управляемого хаоса. Парадокс эпохи — чем выше волна терро- ра, тем управляемее хаос. № 3. Похоже, никто на Западе и не собирался всерьез бороться с мировым терроризмом. Разве что словесно. Парижский теракт показал, что хотя Западу и Востоку угрожают одни и те же по природе, форме, организации и функциям террористические силы, переход Запада от словесной риторики к действиям вряд ли произойдет. Этого не хотят США. Терроризм им на руку. Хороший стимул держать в узде союзников по НАТО, а точнее, сателлитов и угрожать противникам, прежде всего России и Китаю. № 4. Никакого сближения на деле, а не на словах между Западом и Востоком не произойдет. Это еще раз показали итоги состоявшегося в ноябре 2015 года в Турции саммита G‑20. Приняты очередные резолюции-шпаргалки: усилить, умножить, увеличить и т.д. № 5. Принципы Запада в отношении России прежние: чем хуже для России, тем лучше для Запада. А какими способами это достигается—роли не играет. Санкции против России не сняты. Развернута новая русофобская кампания, как накануне Олимпиады в Сочи, против легкой атлетики нашей страны. Под видом борьбы с допингом ее хотят отстранить от участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (2016). Заодно—мазнуть и БРИКС. Не забудем, что Россия и Бразилия — члены этой организации, объективно конкурирующей с монопольным положением G‑7.

Неутешительный диагноз и прогноз

Борьба с мировым терроризмом снова перекладывается Западом на плечи одной России. Так, как это было в 70-е годы ХХ столетия, когда в эту борьбу втравили СССР. Для СССР война в Афганистане стала последней ступенькой на пути движения вниз, к самораспаду (1991). Чем окажутся для России «сто лет одиночества» в борьбе против мирового терроризма, пока предсказать невозможно.
Рейтинг: 17  Сухарев Иван Константинович 0 57

Комментарии

 

Чтобы добавлять комментарии Вам необходимо авторизоваться.

Разработано командой ЦИТ Открытый регион http://openregion.info